- Полноэкранный режим виджета. Добавлена настройка сайта — полноэкранный режим. При которой чат-бот отображается в центре экрана. При переходе к оператору возвращается в стандартный вариант. В дальнейшем планируется реализовать кнопку на виджете для перехода в полноэкранный режим, при условии, что будет активирован режим в настройках сайта.
- Удаление фото профиля. Реализована функция удаления фото профиля, через кнопку “Удалить” внутри блока изображения.
- Брендирование. Реализовано брендирование виджета, при помощи добавления логотипа и имени компании в настройке сайта.Если добавлен логотип(48х48 пикселей) — чат-бот отображает его всегда, в противном случае блока с изображением нет. Онлайн чат отображает лого, до активных действий со стороны посетителя или оператора. После того как посетитель напишет в виджет, происходит события поиска оператора и логотип меняется на стандартную иконку поиска.Если добавлено имя компании (15 символов) — В чат-боте не отображается. В онлайн чате отображается до активной фазы от посетителя или оператора.
- Сервис диагностики ошибок при видеозвонке. Реализован сервис, который получает ошибки с конечных устройств клиентов и записывает данные ошибки в общедоступный для разработчиков Callshark — файл.
- Добавлена настройка приветственного сообщения для онлайн чата и его автозапуск с установленными секундами. При активации функции автозапуска онлайн чата, доступен выбор времени в секундах.