Реализован функционал «Рабочее время сайта» 

В режиме настройки сайта требуется выбрать из списка «Режим работы сайта», активируется новая вкладка «Рабочее время» 

Релиз Callshark 1.3.8

Требуется выбрать часовой пояс: 

Релиз Callshark 1.3.8

И указать в днях недели необходимый интервал для работы виджета (кнопки)
В оффлайн режиме есть два варианта работы:

При заходе на сайт вне периода работы сайта запускается обратная форма с запросом данных, которые попадают в заявку

Предлагается на выбор один из готовых чат ботов, который точно будет более продвинутым чем форма запроса и позволяет выстроить лид форму любого размера и сложности

Реализована возможность блокировки нежелательных посетителей сайта в режиме «онлайн-чат» 

Релиз Callshark 1.3.8

Реализована статистика чатов. Количество чатов с диалогами, количество обработанных чатов (хотя бы одно сообщение от оператора), сообщения отвеченные в срок (до 1 минуты)

Автор

admin

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.