faq

Ответы
на частые вопросы

Какие устройства подходят для работы оператора?

Для оператора идеальными устройствами будут - смартфон или планшет с гарнитурой, также подходят:  ноутбук с наушниками, моноблок с наушниками, персональный компьютер с веб-камерой и наушниками .

Можно ли подключить Яндекс Метрику и Google Analytics для отслеживания событий CallShark?

Да, можно, более подробное руководство в разделе "Интеграции", нажав на кнопку "Подключить".

Нужно ли оператору постоянно быть онлайн в админке?

Для того чтобы получать уведомления с закрытым сайтом на персональный компьютер, смартфон или планшет, достаточно нажать кнопку уведомлений браузера.

Чем гарантировано безопасное общение?

В системе используется сквозное шифрование и обязателен SSL сертификат на сайте или странице общения (если на сайте такового нет).

Возможно ли использовать Callshark не в облаке?

Да, мы можем предложить onpremise решение с размещением серверной части Callshark в вашей инфраструктуре.

Есть ли возможность пройти обучение работе в системе?

Да, у нас есть пакет опций "Корпоративный", куда входит персональный менеджер и обучение ваших сотрудников работе с Callshark

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам!