1.Изменения интерфейса панели клиента/оператора

1.1. Обновлена панель статуса

1.1.1.Добавлен dropdownbutton с Уведомлениями о новостях сервиса, ответах службы поддержки, выплат в реферальной программе. Присутствуют возможности выбора режима отображения “Показывать прочитанные” Да/Нет.

Релиз Callshark 1.0

Есть возможность пометить все как прочитанные или каждую по отдельности через кнопку Релиз Callshark 1.0

1.1.2. Добавлен dropdownbutton Помощь с кнопками: 

Документация — руководство пользователя

Вопросы и ответы — перечень вопросов и ответов (часто задаваемые вопросы)

Задать вопрос — возможность написать сервису любой вопрос, предложение. (на почту @callshark)

Релиз Callshark 1.0

1.1.3. В профильную часть добавлена ссылка на реферальную программу.

1.2. Обновлена главная страница сервиса

1.2.1. Добавлен подраздел “Виджеты” (набор страниц)

Виджеты можно передвигать и удалять.

Кнопка добавить виджет (вызывает список виджетов), если добавлены все возможные, то выводится список с серыми виджетами, недоступными для выбора

Виджет Звонки — отображает соотношение всех звонков к принятым и пропущенным.

Добавлен виджет “Тест оборудования” (описание в разделе 2.1 настоящего описания релиза)

Остальные виджеты остались без изменений

1.2.2. Перенесен функционал “Аналитика” в вкладку “Статистика”

1.2.3. Добавлена Вкладка “История” показывает список аудио и видеозвонков с возможностью сортировки по аудио и видео, внедрена сортировка по дате

1.3. Обновлена панель инструментов сервиса

1.3.1. Добавлен функционал-заглушка “Чат-бот”, при нажатии на ряд элементов, должен появляться поп ап “В разработке”

1.4. Обновлен функционал “Онлайн-чат”

1.4.1.Доступен переход на отдельную панель общения по нажатию на активного пользователя на сайте и по кнопке “перейти к диалогам”

1.4.2. Поиск по сообщениям в диалоге

1.4.3. “Мои” — список активных бесед оператора (активная она до выхода из диалога)

1.4.4. На вкладке каждой беседы отображается по умолчанию id гостя, если ввести имя вручную или через форму обратной связи, то меняется на введенное. Отображается последнее сообщение

Релиз Callshark 1.0

1.4.5. В верхней части чата отображается текущая страница на которой находится посетитель сайта

1.4.6. Кнопки взаимодействия с посетителем в чате.

Эмодзи — позволяет направить эмодзи как в сторону оператора так и в сторону посетителя сайта

Инициировать видео — аналогично функционалу с вкладки Звонки (пункт 2.3.)

Запросить контакты — позволяет инициировать на стороне посетителя форму для ввода контактных данных, либо всех (Имя, Телефон, почта), либо каждого отдельно

Спам — позволяет добавить блокировку на несколько часов для конкретного Ip адреса

1.5. Обновлена карта функционала “Настройки” (Ранее мои сайты + Операторы + Отделы)

1.5.1. В общие настройки продублирован “Мастер настройки” Остальной интерфейс идентичен “Мои сайты”

1.5.2. Доработана вкладка “Виджет” (описание функционала в пункте 2.2.)

1.5.3. Перенесены вкладки “Операторы”, “Отделы”

1.6. Добавлена кнопка меню звонки. (Описание функционала пункт 2.3 настоящего описания релиза)

1.7. Добавлена кнопка меню Финансы. Перенесен агентский кабинет.

2. Новый функционал

2.1.Тест оборудования (виджет на главной странице сервиса) Тест определяет подключена ли камера, микрофон, скорость соединения и версию браузера. Если браузер не поддерживает webrtc, то выводится информационное сообщение в этом окне (что браузер следует изменить) Если скорость ниже 5мбит в секунду, подкрашиваем красным, до 15 мбит — оранжевый и выше зеленый.

2.2.Настройка визуальной части виджета

2.2.1. Доступен выбор вида виджета.

Релиз Callshark 1.0

2.2.2. Доступен выбор позиционирования виджета на сайте

Релиз Callshark 1.0

2.2.3. Доступен выбор цвета виджета, как градиент так и одноцветный

Релиз Callshark 1.0

2.3. Функционал звонки. Функция позволяет инициировать аудио и видеозвонок от оператора к пользователю. Кейс — пользователь находится на сайте, оператор звонит пользователю, если виджет в неактивной форме, то открывается и в теле чата кнопка “Принять звонок”.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *